Размещение

accommodation2

 

Все 12 номеров люкс роскошного отеля Melenos Lindos, приютившегося на живописных террасах с видом на Эгейское море и далекую береговую линию, выдержаны в традиционном стиле XVII века.Тем не менее интерьер каждого номера, в зависимости от его размера и местонахождения в комплексе отеля, отличается индивидуальным оформлением.

В номерах люкс на традиционных для Линдоса высоких спальных платформах из кедра Katrani, украшенных декоративной ручной резьбой, возвышаются шикарные матрацы COCO-MAT.Расписанные вручную потолки и керамические панно на стенах, резные старинные деревенские двери и мраморная мозаика на полах, инкрустированные перламутром мебель и рамы зеркал сочетаются с роскошью постельного белья и полотенец от FRETTE и натуральных средств для ванны от KORRES.

Благодаря этому уникальному сочетанию в 2007 г. отель Lindos на Родосе стал членом престижного объединения SLH — Small Luxury Hotels of the World («Небольшие роскошные отели по всему миру»).

 

Удобства в номере

  • Бутылка вина в номере люкс по прибытии.
  • Кондиционер с возможностью индивидуального регулирования.
  • Двуспальная кровать с ортопедическим матрацем COCO-MAT.
  • Набор подушек COCO-MAT.
  • Халаты, тапочки, большие банные полотенца и постельное белье FRETTE.
  • Подготовка номера ко сну.
  • Двойной душ.
  • Туалетные принадлежности OLIVE на натуральной основе.
  • Косметическое зеркало.
  • Фен.
  • Весы.
  • Минибар.
  • Утюг и гладильная доска.
  • Устройства против комаров.
  • Фонарик.
  • Переходник.
  • Письменный стол.
  • Информационная бро
  • шюра на двух языках.
  • Приложение Melenos, доступное для загрузки.
  • Прямой набор международного телефонного номера.
  • Электрический чайник.
  • Кофеварка эспрессо.
  • Беспроводной доступ в интернет.
  • Спутниковое телевидение.
  • Индивидуальный проигрыватель DVD- и CD-дисков.
  • Пляжные полотенца.
  • Сейф.
  • Индивидуальные шезлонги и зонтики на частной террасе для гостей.
  • Номера для некурящих.
  • Бесплатная кроватка для ребенка.

 

Двухместный люкс

Люкс Honeymoon для молодоженов

Люксы Senior

View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProId38b158a206
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProIdefdaa6ca4c
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProId87f519d982
В отеле есть три базовых двухместных номера люкс. У каждого из них открытая планировка с зоной отдыха и частичным видом на море, а также участок в большом внутреннем дворе со встроенными скамьями.Максимальная вместимость номера: 3 человека. Три люкса Honeymoon отличаются необычным дизайном с арочными потолками и большой зоной отдыха, их длина составляет 10 м.Ванные комнаты оборудованы двумя умывальниками и «влажной зоной» с душем и бассейном для хаммама.На террасе каждого такого номера люкс предусмотрены раздвижная полотняная крыша, которая обеспечивает тень и уединение, и встроенная скамья с видом на сад или с частичным видом на море.Максимальная вместимость номера: 3 человека. Номера Senior — два самых больших наших номера с видом на море.Максимальная вместимость номера: 3 человека.

Люксы Superior

Люкс Master

Вилла Melenos Lindos

View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProId47316b0d95
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProId26e5e76acf
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/ru/accommodation#sigProId6a0ee52bc4
В каждом из двух люксов Superior к услугам гостей зона отдыха и отдельная терраса с панорамным видом на бухту Линдоса.Максимальная вместимость номера: 3 человека. В люксе Master к услугам гостей две спальни и одна ванная комната.С большой приподнятой террасы открывается панорамный вид на море и расположенный выше акрополь. Номер рассчитан на четырех человек.Люкс Master можно соединить со смежным люксом. В этом случае благодаря общему пространству захватывающей панорамой с эксклюзивной объединенной террасы смогут любоваться шесть человек. Вилла Melenos, расположенная на склонах акрополя в исторической деревне Линдос, может похвастаться таким же потрясающим видом, как и отель Melenos Lindos. Гости виллы могут наслаждаться великолепной панорамой бухты Линдоса и простирающегося за ней Эгейского моря.Посмотрите более подробную информацию и наличие мест.

 

Забронировать запрос квоты

Pin It

logologo

book hotel      book hotelandflight

Accommodation

accommodation2

On terraces overlooking the Aegean and the distant coastline, the twelve suites of Melenos Lindos luxury hotel share the same traditional 17th century style. However, each room has an individual ambiance, depending upon its size and orientation within the complex.
 
The suites contain luxurious COCO-MAT mattresses which are set on large traditional Lindian raised wooden platforms that are constructed from Katrani cedar shaped with hand-carved decorative wood-work. Specially executed hand-painted ceilings and ceramic panels, old carved village doors, mother-of-pearl inlay furniture and mirror frames, marble mosaic floors, combine with luxury items such as of FRETTE linen and towels, and KORRES natural bath amenities. 
 
By 2007 the combination of all these unique aspects,led this Lindos Hotel in Rhodes to become a member of prestigious ‘S-L-H -- Small Luxury Hotels of the World.

Room Facilities

  • A bottle of wine is offered in the Suite upon arrival.
  • Individually controlled air conditioning.
  • Queen-size bed of orthosomatic COCO-MAT mattresses.
  • Pillow menu -- COCO-MAT
  • FRETTE bed linen, luxury-size bath towels, robes and slippers.
  • Turn down service
  • Dual – style shower.
  • OLIVE natural bath amenities.
  • Cosmetic mirror
  • Hairdryer.
  • Scale.
  • Mini-bar.
  • Iron board & iron
  • Mosquito traps
  • Torch
  • Adapter
  • Writing desk
  • Info book in two languages
  • Melenos APP available to download
  • IDD
  • Electric kettle
  • Espresso machine
  • Wireless internet connection.
  • Satellite TV
  • Individual DVD and CD player.
  • Beach towels.
  • Safe box
  • Individual deck chairs and umbrellas on private guest terrace.
  • Non smoking rooms.
  • Baby crib use, free of charge.

 

Double Suites

Honeymoon Suites

Senior Suites

View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProId38b158a206
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProIdefdaa6ca4c
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProId87f519d982
There are three basic ‘Double' suites.Each has an open plan, sitting area; share of a large courtyard with built-in seating; partial sea view. Maximum occupany is 3 guests Each of these three unusual ‘Honeymoon’ suites are ten metres long with a vaulted ceiling and incorporate a large comfortable sitting area. Their twin sink bathrooms have a ‘wet area’ with hamam basin as well as shower. On the terrace each Suite has a retractable canvas roof giving shade and privacy; built-in seating with either a garden view or partial sea view. Maximum occupany is 3 guests. The two ‘Senior’ suites are our largest rooms and offer sea views. Maximum occupany is 3 guests.

Superior Suites

Master Suite

Villa Melenos Lindos

View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProId47316b0d95
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProId26e5e76acf
View the embedded image gallery online at:
http://www.melenoslindos.com/accommodation#sigProId6a0ee52bc4
Each of the two ‘Superior’ suites have a sitting area with a panoramic sea vista from a private terrace overlooking Lindos harbour. Maximum occupany is 3 guests. The ‘Master’ suite has two bed rooms and one bathroom. From the big elevated terrace there are panoramic sea views as well as an excellent view of the acropolis above (4 guest occupancy). The ‘Master’ suite may be linked to the adjoining suite thus creating a private enclave accommodating a total of six guests to enjoy the sweeping panorama from the large exclusive, combined terrace area. Perched on the flanks of the Lindos Acropolis in the historic village of Lindos, Villa Melenos shares the same spectacular position as the Melenos-Lindos hotel, with its panorama overlooking the Lindos harbour and the Aegean beyond. View more details and availability.

 

Book Now Request a Quote

Pin It