Магазин сувениров To Fouli

fouligiftshop

Помимо вдохновляющей архитектуры и живописных видов, в число несомненных достоинств нашего роскошного отеля Lindos входят прекрасные предметы декора. Каждое из этих изделий отличается уникальным происхождением и историей, внося свой штрих в обстановку отеля и служа ярким свидетельством увлеченной натуры г-на Меленоса, его необыкновенного хозяина.Гармонично вписываясь в интерьер нашего отеля в Линдосе и оживляя окружающее пространство, они несут на себе отпечаток культурных традиций той местности, где были созданы.Проведите свой отпуск в Линдосе: приглашаем вас отдохнуть в нашей семейной атмосфере и полюбоваться множеством ценных предметов из личной коллекции владельца отеля Lindos Михалиса Меленоса.В этой коллекции вдохновляющих предметов вы найдете традиционные линдосские изделия из дерева, искусно выполненные керамические панно, элементы из кованого железа, различные лампы и фонари, зеркальные рамы, инкрустированные перламутром, и ткани с красивыми узорами.

Стремясь предвосхитить любые потребности наших гостей, мы создаем гармоничную среду — один из необходимых аспектов полноценного отдыха.Чтобы обеспечить умиротворяющую обстановку, в которой наши гости могли бы чувствовать себя как дома, мы тщательно выбираем места для размещения этих колоритных предметов в люксах и зонах общего пользования отеля Lindos.Обратите внимание на эти декоративные изделия, присмотритесь к ним поближе — и они откроют вам свои удивительные секреты.Если вы хотите полюбоваться и другими необычными вещами, собранными во многих экзотических местах мира, непременно загляните в магазин сувениров To Fouli во время посещения отеля Melenos Lindos.Здесь вас ждет масса интересных предметов. Выберите сувенир, который придется вам по душе, и увезите с собой маленький кусочек нашего рая.Гости, которые так же разделяют эту страсть к коллекционированию уникальных экспонатов из Греции, Турции, Италии, Сирии и других очаровательных уголков мира, получат большое удовольствие, изучая множество великолепных предметов, которые можно найти в нашем магазине сувениров To Fouli.

Магазин To Fouli, что означает «Жасмин», — любимое сокровище и одна из главных достопримечательностей отеля Melenos Lindos.В этом уникальном красочном магазине сувениров мы собрали множество декоративных предметов, чтобы познакомить с ними гостей со всего мира.Ниже представлены некоторые особые вещи, которые можно найти в магазине To Fouli отеля Lindos.

Традиционные для Линдоса деревянные изделия
Линдосские деревянные изделия — характерная деталь интерьера каждого из наших очаровательных номеров люкс.Подобные столярные изделия и другие предметы из дерева можно найти во время знакомства с сувенирным магазином нашего отеля в Линдосе.Эти деревянные изделия — образец традиционных ремесел деревни Линдос на Родосе.Они отличаются тщательным исполнением и особым вниманием к деталям.Тонкость работы мастеров просто изумляет! Если присмотреться, вы заметите, что многие детали — результат кропотливого труда, поскольку каждая деталь обрабатывалась вручную.

Текстиль из Узбекистана
Другие впечатляющие изделия, которые можно встретить как в магазине подарков To Fouli, так и повсюду в отеле Lindos, — это текстиль, импортированный из разных мест.Среди уникальных тканей особое место занимают ткани из Узбекистана: эта страна на протяжении многих столетий славилась своим текстильным производством.

Керамика ручной работы из Греции и Турции
Керамика, изготовленная и расписанная вручную, — еще один предмет декора, которым гости могут полюбоваться в нашем отеле Lindos.Эти вазы, тарелки, супницы или другие гончарные изделия вызывают восхищение сложностью работы и вниманием к мельчайшим деталям.Собранные нами изделия из керамики интересны разными техниками росписи.Некоторые предметы украшены традиционными геометрическими узорами, а другие — исторической чернофигурной и краснофигурной вазописью.И в том, и в другом случае гончарные изделия представляют собой захватывающую часть культурного наследия и исторических артефактов Греции.Остров Родос особенно известен своим вкладом в гончарное дело и керамику в греческой культуре.Искусное изображение движущихся фигур людей и геометрических узоров, придающих индивидуальность каждому предмету, — одна из многих причин признания талантов гончаров Родоса и в настоящее время.

Кованые фонари из Марокко и Турции
Технологию изготовления изделий из железа начали использовать в Древнем Египте и Месопотамии, ее широкое применение ранними цивилизациями относится к VIII веку до н. э.Известно, что хетты и микенские греки использовали железо для вооружения своих армий, а также создавали инструменты, которые помогали им в различных видах деятельности.Однако широкое распространение железа привело к его использованию в качестве украшений и декоративных предметов.Среди интересных предметов, которые можно увидеть в сувенирном магазине To Fouli нашего отеля Lindos, есть изделия из кованого железа, часть которого была обработана еще во времена ранних цивилизаций.В числе множества железных предметов, искусно изготовленных в Греции, Турции и Марокко, можно найти дверную фурнитуру, фонари и другие светильники.

В Melenos Lindos сразу понимаешь, что это не просто место, где можно приклонить голову в конце дня.Мы предлагаем нечто большее, чем обычное проживание в гостинице: наш отель — настоящий дом вдали от дома, где радушно встречают гостей, делясь с ними частью своей культуры.Приезжайте в наш гостеприимный отель Lindos, зайдите в магазин сувениров To Fouli, и вы сами в этом убедитесь.

Pin It

logologo

book hotel      book hotelandflight

fouligiftshop

Along with the inspiring architecture and enchanting views that are waiting to be discovered at our luxury Lindos hotel home, are beautiful decorative objects with unique origins and splendid stories that add to the history and enliven the passion that is felt by our original host, Mr. Melenos. Though these objects find themselves at home throughout our hotel in Lindos, each has a special history that bring them to life and add a meaningful touch to the spaces they occupy. As we welcome you to join our Lindos family during your next holiday, you will witness a number of these valuable items around the Lindos hotel property, all a part of the private collection of owner, Michalis Melenos. Among the pieces that make up this collection of inspiring items are those of traditional Lindian woodwork, carefully designed ceramic panels, wrought-iron fittings, various lamps, lanterns, and mirror frames inlaid with mother of pearl, and beautifully patterned textiles.

It is our passion to be what our guests need in every aspect, and creating the right environment helps us make that happen. In order to facilitate the calming ambience that can make our guests feel right at home, we carefully place pieces throughout our Lindos hotel suites and common areas that add character, culture, and ornamentation. For those of you that focus special attention on those pieces, there is something special in store that will allow you to explore these decorative pieces even further. For those wanting to further admire the intriguing items that have origins in many exotic places of the world, the “To Fouli” gift shop is a must see while visiting the Melenos Lindos Hotel. These additional pieces waiting to be discovered in our Lindos hotel gift shop are a great way to take home a little piece of our paradise. Those guests sharing the same passion for collecting unique pieces from Greece, Turkey, Italy, Syria, and other enchanting world destinations, can find much satisfaction by exploring the many splendid items that can be found in our “To Fouli” gift shop.

“To Fouli,” meaning “Jasmine” is a favored aspect of our Lindos hotel and is a beloved treasure of our Melenos Lindos family. This unique, colorful gift shop plays host to a variety of decorative objects that are waiting to be discovered by guests from all over the world. Below are a few special items that can be found while taking a stroll through “To Fouli” at our Lindos hotel.

Lindian Woodwork
Lindian woodwork is a design aspect that characterizes each of our lovely suites. Additional pieces of this type of woodwork and other wood pieces are among the decorative objects that can be found while exploring the gift shop of our hotel in Lindos. Lindian woodwork represents the traditions of Lindos, Rhodes. It is crafted carefully with particular attention to detail. Those marvelling at the intricacies of this type of woodwork will notice that many of the details are a result of meticulous efforts that involve shaping each piece by hand.

Uzbekistan Textiles
Other spectacular pieces that can be found throughout our Lindos hotel property as well as in the “To Fouli” gift shop are textiles imported from various locations. Among the unique textiles are fabrics from Uzbekistan that were created with respect to the successful textile production that dates back to centuries before.

Handmade Ceramics with Greek and Turkish Origins
Hand-painted, handmade ceramics are another decorative object that guests can admire at our Lindos hotel. These ceramics, whether vases, platters, tureens, or other pottery pieces, can be adored for their complexity and fine attention to detail. Something interesting about our ceramics pieces are the different methods used to paint them. You’ll find that some pieces exhibit traditional geometric patterns while others exemplify the historical black figure and red figure techniques. In either case, the pottery has remained a captivating piece of culture and historical artifact that is characteristic of Greek tradition. The island of Rhodes is especially known for the contribution it has made to pottery and ceramics in Greek culture. The lively figures and geometric patterns that bring life and individuality to each piece are one of the many reasons that the potters of Rhodes have and continue to be recognized for their talents.

Wrought-Iron Lanterns from Morocco and Turkey
The innovative activity of ironwork has origins in ancient Egypt and Mesopotamia, and was utilized substantially by early civilizations in the 8th century B.C. The Hittites and Mycenaean Greeks were known for their use of iron as a way to equip their armies and create tools that would assist with numerous activities. The widespread availability of iron, however, led to its use for decoration and ornamentation. Among the intriguing items that can be found in the “To Fouli” gift shop at our Lindos hotel are those constructed of wrought-iron, created in part from the initial development of those early civilizations. Among the numerous objects carefully crafted from iron and coming from Greece, Turkey, and Morocco are door fittings, lanterns, and other light fixtures.

Upon arriving at Melenos Lindos, you’ll quickly notice that it’s more than just a place to lay your head at the end of the day. More than simply an accommodation, we are a home away from home that gladly shares pieces of our culture with those we welcome. Taking a stroll through our “To Fouli” gift shop while you allow us to welcome you to our Lindos hotel can give you a perfect glimpse of just that.

Pin It