Местоположение и история

location

 

В течение многих столетий Линдос остается оживленным торговым центром и значимым местом паломничества.Две природные бухты окаймляют внушительный скалистый холм, доминирующий в пейзаже.На вершине этого холма находится укрепленный акрополь, где располагается храм Афины Линдии, который приобрел свой современный вид еще в 300 г. до н. э.

Веками многие завоеватели боролись за стратегический контроль над островом, оставляя здесь следы своего пребывания. Первыми были римляне, за ними последовали византийцы, рыцари ордена Св. Иоанна (они же мальтийские рыцари, или госпитальеры), а в 1523 году власть над островом захватила Османская империя.

В начале XVII века город Линдос довольно долго был процветающим торговом портом, благодаря чему здесь сформировался уникальный архитектурный стиль, вдохновивший дизайнеров бутик-отеля Melenos-Lindos.

 

История

history

 

В древние времена остров Родос был разделен на три города-государства: Линдос, Ялисос и Камирос, которые объединились, образовав город и порт Родос.В III веке до н. э. его жители заказали скульптору Харесу из Линдоса монументальную статую Колосса Родосского, желая прославить свой город.

Линдос с его двумя природными бухтами был богатым и независимым городом, известным своими художниками, скульпторами и инженерами. Кроме того, он был местом паломничества для желающих посетить знаменитый храм Афины, расположенный в массивном укрепленном акрополе.

Веками завоеватели боролись за власть над Родосом, и каждый из этих народов оставлял свой неповторимый след.Римлян сменили готы, затем приходили византийцы, персы, сарацины, генуэзцы, рыцари-госпитальеры и турки из Османской империи.Великий магистр Фульк де Вилларе, один из рыцарей-госпитальеров, в 1317 г. основал в Линдосе резиденцию ордена.

Переход острова под управление Османской империи в 1523 году не повлиял на процветание торгового порта Линдоса, и к началу XVII века здесь сформировался особенный архитектурный стиль «линдосских особняков», известный сейчас как архонтико.

 

Расположение

Отель Melenos-Lindos располагается в 45 км к югу от порта и аэропорта города Родос.В сезон с апреля по октябрь авиакомпании предлагают прямые рейсы из многих городов Европы.Как вариант, можно использовать частые внутренние авиарейсы из Афин в Родос и быстрое паромное сообщение из Пирея в порт Родос.

Из порта или аэропорта Родоса в Линдос можно добраться на такси или взятом напрокат автомобиле (относительно проката следует оставить соответствующие указания во время бронирования).

Pin It

logologo

book hotel      book hotelandflight

Location & History

location

Over the centuries Lindos has remained a centre of activity through trade and as an important place of pilgrimage. Two natural harbours flank a massive outcrop of rock which dominates the landscape. The outcrop is topped by a fortified acropolis, the site of the Temple to Athena which attained its present form in 300 BC.

Many invading forces have vied for strategic control of the Island for centuries and have left their mark: the foremost being the Romans, Byzantines, Knights of St John, then the Ottomans who took control of the island in 1523.

By the beginning of the 17th century the continuing prosperity of Lindos as a trading port had evolved a unique architectural style-- our inspiration for boutique hotel Melenos-Lindos.

History

history

In ancient times the island of Rhodes was divided into the three City States of Lindos, Ialysos and Kamiros which formed an alliance to establish the city and its secure port of Rhodes. To enhance its prestige the monumental ‘Colossus of Rhodes’ was conceived by the sculptor Chares from Lindos, in the third century BC.

With its two natural harbours, the city of Lindos remained wealthy and independent; known for its celebrated artists, sculptors and engineers, as well as a pilgrimage destination to visit the famed Temple to Athena situated in the massive fortified acropolis.

Over the centuries many invading forces have fought for control of Rhodes, each leaving their individual mark. The Romans were followed by the Goths, Byzantines, Persians, Saracens, Genoese, The Knights of St John and the Ottomans. In 1317 one of the Knights, Grand Master Fulcher of Villaret, established Lindos an independent domain.

When the Ottomans took control of the island in 1523, Lindos continued as a flourishing trading port which led to the evolution of a particular style of architecture, now known as Arhontiko -- the distinctive 17th century ‘Lindian Mansions’.

Location

Melenos-Lindos is located 45 kilometres south of the city of Rhode’s harbour and airport. Many European cities have direct flights in the season, April to October. Alternatively there are frequent domestic flights from Athens to Rhodes and a fast ferry service from Piraeus to Rhodes harbor.

Transport from Rhodes airport or harbour can be by taxi or hire car, arranged at the time of making the accommodation reservation. 

Pin It