Свадьбы в Линдосе на о. Родос 

white roses

 

Едва переступив порог Melenos Lindos, вы понимаете, что попали в семью и стали частью удивительного волшебства, превосходящего все, что только можно себе представить.Невероятный волшебный мир — именно так можно назвать Melenos Lindos, этот оазис в самом центре старинной деревни рядом с манящим Линдосским акрополем, место, где традиции сочетаются с современностью.С первых мгновений вашего пребывания в нашем отеле мы становимся частью общей истории.Мы не просто отель, мы — дом и семья.Именно поэтому многие пары доверяют нам провести самый важный день своей жизни — прекрасный праздник любви.Свадьба в Melenos Lindos — это событие, отражающее то волшебство, которое существует между вами и достигнет своего апогея в этот особый день.Melenos — место столь же личное и особенное, как и любовь, которую вы подтверждаете в день своей свадьбы.

Наш дом в Линдосе, отель Melenos Lindos, — впечатляющий комплекс, созданный с творческим видением и уникальным вниманием к деталям.Мистическая красота и легенды этих мест, захватывающие дух закаты и романтическая атмосфера, величественный акрополь неподалеку и простирающееся вокруг глубокое синее море — лишь несколько причин, по которым пары со всего мира выбирают наш отель в Линдосе для медового месяца и свадьбы своей мечты.Свадьба в нашем отеле в Линдосе отличается той же душевной атмосферой.Эта обстановка придает своеобразие свадебному торжеству и идеально подходит для тех, кто хочет провести праздник в кругу самых близких.

Наши координаторы с нетерпением ждут вас и будут рады познакомить с этим удивительным местом, отелем Melenos Lindos. Свадьба в нашем отеле в Линдосе станет самым запоминающимся моментом в вашей жизни.Координаторы свадьбы и весь коллектив отеля Melenos готовы воплотить ваши мечты о свадьбе в реальность, заботясь о каждой детали этого праздника.Наша задача — помочь нашим парам, нашим невестам.Наша задача — удовлетворять любые ваши запросы и решать все вопросы, касающиеся процесса планирования свадьбы, чтобы ваш день мог быть именно таким, каким вы его себе представляли: наполненным счастьем и безмятежностью.Мы хотим, чтобы этот день стал для вас идеальным, чтобы вы наслаждались им, вспоминая с радостью и душевным спокойствием всю оставшуюся жизнь.

Ниже перечислены некоторые организационные вопросы, в решении которых вам смогут помочь координаторы нашего отеля в Линдосе.

wedding rings

Запрос квоты

 

Планирование свадьбы
Независимо от того, предпочитаете ли вы гражданское бракосочетание, символическую церемонию или традиционную православную свадьбу, мы готовы воплотить эту мечту в жизнь!Если вы решите провести свою свадьбу в нашем отеле в Линдосе, вам представят подробный план действий на предстоящие месяцы и список расходов с указанием всех важных сроков.Координатор свадьбы позаботится о каждой детали, включая планирование задач и составление бюджета и подробного плана мероприятий для вашего торжества в отеле Lindos.Вы будете участвовать во всем процессе планирования. По прибытии в наш отель в Линдосе вы встретитесь со своим координатором свадьбы и будете чувствовать его поддержку вплоть до начала церемонии.

Размещение
Чтобы свадебный праздник в нашем отеле Lindos был поистине незабываемым, рекомендуем забронировать весь отель как минимум на три ночи.Ваши гости непременно оценят эту чудесную возможность расслабиться и насладиться прекрасным видом на Эгейское море и окрестности отеля Melenos Lindos.Гостеприимная атмосфера отеля Melenos-Lindos, наши высокие профессиональные стандарты и внимание к деталям гарантируют, что каждый из ваших гостей будет окружен заботой и вниманием.

Если число ваших гостей превысит количество мест в нашем отеле, мы можем разместить их в номерах комплекса Melenos Apartments and Studios, который находится в центре деревни, в 10 минутах ходьбы от отеля.

Юридические требования
О необходимых юридических документах позаботится наш организатор свадеб.Он сделает все необходимые распоряжения в отношении заполнения документов, регистрации разрешения на вступление в брак, уплату государственных и административных пошлин, чтобы вы могли беззаботно наслаждаться днем свадьбы.Более того, по запросу мы можем предоставить официальных свидетелей для церемонии бракосочетания.

Свадебное меню и антураж
Свадебный антураж — еще одна деталь, с которой вам помогут организаторы отеля Lindos.Используя сезонные цветы из нашего пышного сада или сделав специальный заказ у местного флориста, мы создадим незабываемую свадебную атмосферу, о которой вы могли только мечтать.Наши свадебные координаторы помогут вам решить все вопросы, касающиеся цветов, включая букеты, бутоньерки и настольные композиции.Кроме того, для оформления можно использовать собранную в отеле Lindos обширную коллекцию декоративных предметов, которые придадут необычный колорит и своеобразие вашей церемонии.Мы с удовольствием добавим особые детали для церемоний в православных традициях, например глазированный миндаль на старинном серебряном подносе на праздничном столе.Помимо оформления, мы можем помочь вам разработать свадебное меню.Хотя меню отеля Lindos основывается на классической греческой кухне с влиянием кулинарных традиций Южного Средиземноморья, шеф-повара с радостью его адаптируют для наших гостей с особыми диетическими потребностями или предпочтениями.

Нажмите, чтобы посмотреть свадебные темы

 

 

Другие свадебные услуги нашего отеля в Линдосе
Если вы решите провести свой торжественный день в нашем отеле Lindos, у вас будет возможность воспользоваться многочисленными свадебными услугами, в числе которых: очаровательный предсвадебный ужин на террасе Melenos, предсвадебная коктейльная вечеринка для друзей и семьи, профессиональный фотограф и видеооператор, стилисты и визажисты, частная лодочная экскурсия, живая музыка, ослики для доставки жениха и невесты на место и ужин при свечах для жениха и невесты после церемонии.Каждую из этих дополнительных услуг могут организовать наши свадебные координаторы.

  

ottoman 2

Частные и корпоративные мероприятия в Линдосе на о. Родос

champagne

Отель Melenos Lindos — отличное место для проведения частного или корпоративного мероприятия.Профессиональный персонал, всегда готовый оказать вам помощь на каждом этапе процесса планирования мероприятия, — еще одно несомненное достоинство отеля Lindos, помимо великолепной обстановки и идеального расположения.Вы можете полностью забронировать наш отель в Линдосе для исключительного пользования.

Праздники и торжества
Наш отель Lindos идеально подходит для проведения различных встреч и торжественных праздников.Если вы планируете провести в отеле Lindos частную вечеринку, торжественный ужин, встречу выпускников, крещение, праздничный обед или большой фуршет, наши сотрудники помогут создать комфортную атмосферу для вас и ваших гостей.

Бронирование Melenos-Lindos для частного использования
Забронировав наш отель в Линдосе для частного использования, вы сможете в полной мере ощутить его волшебную атмосферу, подарив себе, своей семье и друзьям единственный в своем роде опыт.Весь отель может стать вашей эксклюзивной виллой, где вы соберете своих самых близких друзей или коллег для уединенного отдыха.Во время своего эксклюзивного пребывания в люксах отеля вы будете окружены максимальной заботой со стороны нашего внимательного персонала, консьержа, координаторов и кулинарной команды.

Исключительно для вашего пользования:можно забронировать весь отель Melenos-Lindos с его умиротворяющей и захватывающей дух обстановкой исключительно для вашего пользования.

 

ottoman 2

Галерея «Свадьбы и события»

 

запрос квоты

Weddings in Lindos, Rhodes

 

white roses

The moment someone sets foot in Melenos Lindos, they realize they have just been welcomed into a family, become part of something magical that transcends anything they could have expected or imagined. Melenos Lindos is just that - a magical transcendance that was carefully crafted to be a traditional meets modern oasis that sits in the heart of an ancient village, adjacent to the beckoning Lindos acropolis. The moment you stay with us, we become part of each other’s story. We are not just a hotel, we are a home and a family. It is for this reason that many couples trust us with the biggest day of their life - their beautiful celebration of love. A wedding day at Melenos Lindos is one that carefully aligns with the magic that exists between a couple and that will be celebrated on that very special day. Melenos is a place that is as intimate and special as the love you will attest to on your wedding day.

Our home in Lindos, the Melenos Lindos hotel, is a spectacular site that was created and designed with creative vision and unique attention to detail. Its mystic beauty, accompanying legends, breathtaking sunsets, romantic atmosphere, neighboring majestic acropolis, intimate location, and the surrounding deep blue sea are just a handful of reasons that couples from around the world choose this Lindos hotel destination for their dream wedding and honeymoon. A wedding at our hotel in Lindos is just as intimate as the location itself. It is a setting that respects the tradition of the couple, that calls for an intimate gathering, and that adds a personal touch to the wedding celebration.

The coordinators at Melenos Lindos hotel are eager and delighted to introduce you to the breathtaking location that is Melenos Lindos, understanding that your wedding day at our hotel in Lindos will become the most memorable moment of your life. Our Melenos family and wedding coordinators are here to make your wedding dreams a reality, taking care of every step along the way and supporting you with every detail. We are here for our couples, for our brides. We are here to serve their every need, answer every question, and to bear the weight of the wedding planning process so that your day can be exactly what you’ve imagined, filled with happiness and serenity. We want to create the perfect day for you, one that will pamper you, one that you will remember with joy and peace of mind for the rest of your life.

wedding rings

Below, you will find some helpful details that the coordinators of our hotel in Lindos can help you with.

Request a Quote

Planning Your Wedding:
Whether your wedding dreams involve a civil matrimony, symbolic ceremony, or traditional Orthodox wedding, we are here to bring that dream to life. Upon choosing our hotel in Lindos as your wedding location, you will receive a detailed schedule of the upcoming months and a costing sheet which outline all important deadlines. Your Melenos wedding coordinator will take care of every detail including organizing tasks, outlining a budget, and creating a detailed itinerary of events for your special occasion at our Lindos hotel. Assisting throughout the entire planning process, you will have the opportunity to meet your wedding coordinator upon arrival to our hotel in Lindos, where they will be by your side until the moment you walk down the aisle.

Accommodation:
For a truly spectacular wedding experience at our Lindos hotel, we suggest reserving the entire hotel venue for a minimum of three nights. With the beautiful views of the Aegean surrounding the Melenos Lindos hotel, you can be certain that your guests will have the opportunity to relax and thoughtfully enjoy the wonderful occasion. In the hospitable ambiance of Melenos-Lindos, our high professional standards and attention to detail will ensure that your wedding guests are provided with thoughtful, personal attention.

Additional wedding guests may be accommodated at the Melenos Apartments and Studios situated in the heart of the village, a 10 minute walk away from our Lindos hotel.

Legal Requirements:
The required legal documentation will be taken care of by our wedding planner. All necessary arrangements that must be made including filing documents, marriage license registration, and government and administrative fees will be attended to by the coordinator, allowing you to have a stress-free wedding experience. What’s more, official witnesses may be provided upon request.

Wedding Decor and Menus:
Another detail of your wedding that coordinators at our Lindos hotel will assist you with is decor. By utilizing seasonal flowers from our lush garden or by arranging a special order from a local florist, we will create a breathtaking and memorable atmosphere that brings your wedding dreams to life. Our wedding coordinators will assist you with flower arrangements, including bouquets, corsages, and table centerpieces. Furthermore, the extensive, colorful collection of decorative objects that have a home at our Lindos hotel can be chosen for use as decor, bringing vibrancy and character to your ceremony. We are happy to add special details for traditional Orthodox ceremonies including the placement of Jordan Almonds in an antique, silver tray on the ceremony table. In addition to assisting with decor, we are also available to organize the details of your wedding reception menu. Though our menus are based on traditional Greek cuisine with South Mediterranean influences, our chefs are happy to create modified menus for our Lindos hotel guests with unique dietary preferences or restrictions.

Other Wedding Services to Enjoy at Our Hotel in Lindos:
When deciding to share your special day with us at our Lindos hotel, you will also have the opportunity to take advantage of numerous wedding services including a lovely rehearsal dinner on our Melenos terrace, a pre-wedding cocktail party to welcome friends and family, a professional photographer and videographer, hair and makeup artists, a private boat excursion, live music, donkeys to transport the bride and groom to the location, and a candlelit dinner for the bride and groom following the ceremony. Each of these additional services can be organized by our wedding coordinators.  

ottoman 2

Private & Corporate Events in Lindos, Rhodes

champagne

The Melenos Lindos Hotel is a great venue to host your next private or corporate event as well. Along with the breathtaking setting and ideal location, our professional Lindos’ hotel staff are eager and prepared to assist you throughout every step of the planning process for your next event. The entire venue of our hotel in Lindos may be booked for your exclusive use.

Parties and celebrations:
Our Lindos hotel is perfect for a number of celebrations and gatherings. Whether you are planning a private dining party, a gala dinner, a large reunion gathering, Christening, celebratory brunch, or large Champagne reception, our staff are available to immediately assist you in creating a comfortable atmosphere for you and your guests during your stay at our Lindos hotel.

Private booking at ‘Melenos-Lindos’:
The magic of our hotel in Lindos can also help in its transformation into a one-of-a-kind experience for you, family, and friends when booked privately. Our entire hotel can become your exclusive villa as you bring together your closest friends or colleagues for a private retreat. With the help of our attentive staff, concierge, coordinators, and culinary team, you will be provided with the utmost care during your exclusive stay at our suites.

Your exclusive use: The entire venue of Melenos-Lindos, with its peaceful and breathtaking setting, may be booked for your exclusive use. 

 

ottoman 2

Weddings & Events Galleries: 

 

Request a Quote